Задачи и функции

Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания (Минтруд Республики Северная Осетия-Алания) является республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение государственной политики и осуществляющим управление в области труда и социальной защиты населения, координирующим деятельность по этим направлениям иных республиканских органов исполнительной власти и оказывающим содействие в решении указанных вопросов органам местного самоуправления.
Основными задачами Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания являются:
- разработка предложений и реализация в Республике Северная Осетия-Алания основных направлений и приоритетов государственной социальной политики в сфере социального развития и труда, уровня жизни и доходов населения, оплаты труда, условий и охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений, социальной защиты населения, в том числе социальной защиты семьи, женщин и детей, государственной гражданской службы, а также в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, предоставления специализированных жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения;
- осуществление функций по оказанию государственных услуг в сфере социального развития, включая организацию предоставления социальных гарантий, установленных законодательством Российской Федерации для социально незащищенных категорий граждан в рамках делегированных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предоставлению мер социальной поддержки, организацию предоставления социальных гарантий, установленных законодательством Республики Северная Осетия-Алания для социально незащищенных категорий граждан, социальное обслуживание населения;
- участие в разработке предложений по совершенствованию законодательства о труде и социальной защите населения.
Статус материала:
- Дата публикации:
27.02.2018, 08:16 - Дата последнего изменения:
27.02.2018, 11:50