закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.
Image CAPTCHA
Введите символы с изображения

Программа "Борьба с бедностью"

Свыше 1000  малоимущих граждан в 2021 году получат государственную социальную помощь на основании социального контракта.

Республика Северная Осетия –Алания входит  в число тех регионов, которые одни из первых стали осуществлять мероприятия по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта. Об этом рассказал на встрече с журналистами координатор и руководитель региональной программы «Борьба с бедностью» Константин Абаев. Он отметил, что целью оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта является улучшение материального положения малоимущих граждан, а также снижение уровня безработицы.

Основными направлениями оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта являются:

- оказание помощи в поиске работы и трудоустройстве 

- оказание помощи по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности

- оказание помощи по ведению личного подсобного хозяйства  

Пилотный проект по борьбе с бедностью был запущен на территории Северной Осетии ещё 2019 году по инициативе главы региона Вячеслава Битарова. Благодаря оперативной работе руководства республики, проводимой заранее в 4 квартале 2020 года, масштабное оказание помощи через социальные контракты стала возможной уже с января 2021 года.

По предварительным данным общая численность граждан, заключивших социальный контракт в 2021 году должна составить порядка 1077 человек. На эти цели из федерального и республиканского бюджетов выделено в общей сумме 151 млн.рублей.

При Комплексных центрах социального обслуживания населения в каждом районе республики созданы отделения социальной помощи и сопровождения малоимущих граждан, которые  оказывают  консультативную  помощь гражданам для участия в программе, а также будут проводить мониторинг эффективности предпринятых мер по выводу малоимущих семей из трудной жизненной ситуации.

Также при комплексных центрах социального обслуживания РСО-Алания созданы межведомственные комиссии по рассмотрению обращений граждан, желающих заключить социальный контракт, с участием представителей Министерства экономического развития РСО-Алания, Центров занятости населения РСО-Алания и  органов местного самоуправления районов республики.

По направлению «поиск работы» органами занятости населения РСО-Алания осуществляются  мероприятия  по трудоустройству граждан, а также,  при необходимости,  их обучению либо переобучению.

Гражданам, желающим заключить социальный контракт по мероприятию «Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности», Фондом поддержки предпринимательства филиалы которого функционируют в каждом районе республики, может быть оказана помощь в написании бизнес планов.

Для заключения социального контракта гражданину нужно предоставить  следующий пакет  документов:

а) заявление об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта б) паспорт гражданина Российской Федерации (в случае его отсутствия - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации).

В случае обращения малоимущей семьи - паспорт гражданина Российской Федерации каждого члена семьи заявителя (в случае его отсутствия - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации);

в) свидетельство о рождении ребенка (детей) (в случае обращения малоимущей семьи, имеющей несовершеннолетних детей);

г) справка о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей (малоимущим), выданная территориальным органом Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания - управлением социальной защиты населения республики (УСЗН);

д) документ, содержащий информацию о реквизитах счета в кредитной организации, открытого на имя заявителя (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета или другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета заявителя);

е) документ об образовании и (или) о квалификации;

ж) бизнес-план предпринимательской деятельности;

з) документы, подтверждающие обстоятельства, свидетельствующие о нахождении заявителя в трудной жизненной ситуации.

Копии вышеуказанных документов предоставляются  вместе с предъявлением оригиналов.

«Спустя три месяца с начала года уже заключено 538   социальных контрактов. Из них по направлению «поиск работы» -  181,  по направлению «осуществление предпринимательской деятельности – 233 и по направлению «ведение личного подсобного хозяйства»-124. Все они абсолютно разные, как в плане своей направленности,  так и в масштабности. Из них активно реализуются уже 200 проектов. Остальные находятся на этапе оформления и получения выплат». - сказал Константин Григорьевич.

Стоит напомнить, что  в рамках программы на осуществление предпринимательской деятельности выделяется до 250 тыс. рублей; на ведение личного подсобного хозяйства – 100 тыс. рублей; на поиск работы – выплаты в размере 10 499 рублей(в течении 4 месяцев).

Статус материала:
  • Дата публикации:
  • Дата последнего изменения:
    26.03.2021, 14:45

Мероприятия

Архив
Вячеслав Битаров
Вячеслав БитаровГлава Республики Северная Осетия – Алания
Сегодня в Северной Осетии главный приоритет - это развитие социальной сферы. Мы с уверенностью можем сказать, что в 2017г. полностью закрыли вопрос создания комфортных условий для социально уязвимых категорий граждан.

читать дальше

Объявления

Архив

Пилотный проект

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Документы

Архив

Вакансии

Архив
  • Вакансия для замещения вакантной должностиВедущий специалист – эксперт отдела семейной политики и социальной поддержки семьи с детьми Управления социальной защиты населения по Пригородному району
    Министерство труда и социального развития РСО - Алания
  • Вакансия для замещения вакантной должностиГлавный специалист – эксперт (юрисконсульт) Управления социальной защиты населения по Моздокскому району
    Министерство труда и социального развития РСО - Алания
  • Вакансия для замещения вакантной должностиГлавный специалист – эксперт отдела бухгалтерского учета и отчетности УСЗН по Иристонскому МО г. Владикавказа
    Министерство труда и социального развития РСО - Алания

Мы в соцмедиа

Горячие линии

  • Горячая линия Министра труда и социального развития РСО-Алания (8672) 53-58-31
  • Горячая линия «Летний отдых детей» (8672) 53-34-37 (8672) 53-19-35 Круглосуточный телефон 97-60-70
  • Горячая линия по вопросам противодействия коррупции (8672) 53-58-22
  • Горячая линия по вопросам задолженности оплаты труда и другие вопросы трудового законодательства (8672) 53-51-61
  • Горячая линия по вопросам №442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в РФ" (8672) 53-36-28
  • Анонимные телефоны доверия по вопросам наркомании 8-928-070-42-77 и 8-918-724-18-88
  • Горячая линия ФГБОУ ДО "Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения" 8(495) 362-82-33